+7905 270 8429

 

VOMER - один для всех!  С уважением к каждому!

Позвольте себе иметь то, что вы хотите - и вы это получите

 

РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ и ИСТОЧНИК ПРИБЫЛИ

 

Цель компании VOMER зарабатывать основную прибыль от рекламной деятельности. 

Для этого разработана уникальная технология лидогенерации, позволяющая каждому рекламодателю получать контактные данные "лидов", участников социальной рекламной сети VOMER, проявивших интерес к конкретному рекламному предложению для дальнейшей коммуникации с потенциальным клиентом.

 

Рекламодатель в отчете, который доступен в личном кабинете, видит e-mail и телефонный номер участника рекламной сети VOMER, осуществившего переход на сайт рекламодателя по его рекламному объявлению. Благодаря этой технологии рекламодатель получает контакты "лида", то есть своего целевого  потенциального покупателя и может продолжать с ним работать, предлагая ему дополнителоьные привилегии. Проверено лично, система работает. Если интересно, позвоните и спросите насколько это эффективно, телефон указан на сайте.

 

Подробно о том, кто такие "лиды" и какие технологии лидогенерации существуют вам расскажут Google и Яндекс, изучайте самостоятельно и вы будете знать сколько может стоить один лид. Сегодня такую технологию не применяет ни одно рекламное агентство и ни одна социальная сеть.

 

Справка.

Сравните соотношение расходов всех рекламодателоей по разным видам рекламы.

Яркий пример - социальная сеть Facebook, которая в 2019 году  выручила $70,7 млрд., что на 27% больше показателя годичной давности.  Рекламные доходы компании увеличились на те же 27% до $69,7 млрд., а остальные источники заработка принесли соцсети около $1 млрд. 

К концу декабря 2019 года хотя бы раз в день в соцсеть заходили 1,66 млрд. пользователей, что на 8% больше, чем годом ранее. Месячная аудитория превысила 2,5 млрд. человек, также увеличившись на 8% в годовом исчислении.  Сейчас компания получает от рекламы 98–99% выручки. Источник

 

Facebook сможет расширить источники прибыли с помощью постепенного обновления и внедрения новых функций. В частности, в Instagram планируется добавить функцию розничных продаж. Это позволит Facebook отнять часть доходов у торговых гигантов eBay и Amazon. Дополнительные доходы сможет приносить мессенджер WhatsApp. Этим мессенджером пользуется уже больше 2 млрд людей — больше четверти жителей всего мира.  Facebook купил WhatsApp в 2014 году за $19 млрд. С тех пор сервис стал гораздо более популярным за пределами США. Подробно на РБК

 

Компания VOMER входит в рекламный рынок с готовыми рекламными инструментами. Это и есть огромное преимущество по сравнению с любыми рекламными площадками. Уникальность социально-рекламной сети VOMER  в том, что каждый рекламодатель за свои деньги получает e-почту и телефонный номер VOMER всех клиентов, проявивших интерес к его рекламному объявлению и совершивших переход на сайт рекламодателя. Такая технология дает возможность рекламодателям доже при небольшом рекламном бюджете получать реальные лиды* для дальнейшей работы с теплым рынком по самым доступным ценам.

 

* Лид (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию. Термином лид стало принято обозначать потенциального покупателя, контакт с ним, полученный для последующей менеджерской работы с клиентом.